четверг, 7 августа 2014 г.

Возвращаюсь!

Я возвращаюсь!!! Моё последнее сообщение было в прошлом году!!!

У нас пополнение в семействе, родился сыночек, Андрюша! 26 декабря 2013 года. Нам уже 7 месяцев и можно сказать что я выпала из жизни! Я даже еще ничего не сотворила своими руками! И честно признаюсь, что восхищаюсь мамочками которые работают, когда малыш спит или ночью! Я не высыпаюсь конкретно!!! И сплю когда сынуля спит! Да и вообще признаюсь, что только месяц назад действительно осознала что я мамочка! Я очень хотела ребеночка и мы долго к этому шли и вот свершилось, я безумно этому рада и не могу нарадоваться!!!

Фото с Андрюшей, пока выставлять не буду, по своим соображениям, но думаю вскоре Вы будете радоваться им вместе со мной!

Буду потехонечку включатся в работу и радовать себя и вас новыми творениями!!!

Ну а пока новое фото меня и рука как буд-то не моя)))


И еще хотела с вами поделится подарками, которые сделала наша любимая мама-бабушка для Андрюши! Кстати кто захочет такую красоту, можно сделать на заказ! Пишите!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий