воскресенье, 10 августа 2014 г.

Хвастушки

Похвастаюсь своим подарочком, который я купила сама себе это брошка.

Зовут эту прекрасную леди Булочка))) вот я её когда первый раз увидела, подумала: "Так это же Яяяя))))"

Купила я эту прелесть у мастера своего дела, Натальи, на Ярмарке Мастеров! (я кстати там тоже обитаю и продаю свои работы) Ну, так вот ждала её с большим нетерпением и когда получила, моему восторгу не было предела, аккуратная коробочка, открываю, а от туда такая энергетика прёт,  по другому сказать не могу, большим потоком, такая тёплая и позитивная!


Я естественно Булочку) мою сразу надела и ходила долго-долго не снимая, ну разве что на ночь)))

Вот такие я устроила сегодня похвастушки, буду ещё хвастаться красотой, которая живёт у меня дома)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий