четверг, 21 августа 2014 г.

Документальный фильм "ДОМ"

Документальный фильм "ДОМ"

Я не знаю почему я этот фильм не видела раньше, он вышел в 2009 году.
После просмотра этого вильма внутри меня что-то перевернулось...

Этот фильм одновременно очень красивый и страшный. Я думаю что стоит каждому человеку на нашей Земле посмотреть этот фильм.

После просмотра этого фильма у меня возникла мысль в голове "один человек же не сможет ничего изменить", а вторая мысль в догонку "еще как сможет" и тому много примеров.
И еще очень много-много мыслей, что это все политика в которой я ничего не понимаю, не понимаю по какому принципу они действуют и не понимаю смысл хотения всемирной власти, а еще какие красивые места на нашей планете существуют. Поделитесь своими мыслями! Какие первые мысли возникли у Вас после просмотра этого фильма?

В 36 странах фильм" HOME " запрещен к просмотру, но на самом деле говорят что это такая задумка, ну, вы же знаете... запретный плод...




Комментариев нет:

Отправить комментарий