среда, 27 августа 2014 г.

Опыт в выставках

Должна сказать, что мой опыт в выставках не велик.

Первая выставка в которой я принимала участие была в городе Домодедово.
Столик был маленький и все свои творения я не могла выставить полностью, и католога я не делала с фотографиями. Людей было не много и все в основном приходили "поглазеть". Поэтому два дня я, то сидела, то стояла и просто знакомилась с такими же мастерицами как я. Случилось у меня несколько продаж)))

Вторая и третья выставки проходили в экспоцентре  на Ладье. Первая весенняя, а вторая зимняя.
На весенней было очень здорово я была воодушевленная, со всеми здоровалась улыбалась стояла все время. Тут я все свои творения развесила и на столик уместились ))) Были люди которым фартучки очень понравились и они возвращались и говорили :" вот вы где, а мы вас искали", такое слышать было очень приятно, значит запомнилось.

А вот зимняя Ладья огорчила не только меня, но и тех людей, которые много лет уже принимают участие именно в этой выставке, продавцы ходили и переговаривались, что такого кошмара давно не было. Два этажа полностью заполнены и много было продавцов, которые продавали далеко не народные промыслы, а китайский ширпотреб.
Но несмотря на это, было и много красоты и действительно народные промыслы. И я даже была Снегурочкой!!! Рядом со мной были ребята, которые продавали карнавальные костюмы, они мне предложили походить развеется. Одела костюм и отправились мы в путешествие с Дедом Морозом, Ночью и Петрушкой))) ходили всех поздравляли с наступающим Новым Годом и фотографировались. Нам даже колечки серебряные подарили за это))) А ещё я познакомилась с замечательной девушкой, Юлей, моей соседкой по квадратным метрам)))

К выставкам я всегда брала с собой визитки, делала ценники и обязательно брала с собой улыбку.

На счет финансового вопроса, который я думаю является одним из главных для тек кто идет участвовать в таких выставках, я отбила только аренду, это не считая трат на дорогу и на покушать.

После такого опыта я не знаю буду ли я еще когда-нибудь участвовать в выставках, возможно если я сделаю нечто другое (имеется ввиду рукотворное) тогда да.

Но это лишь мой опыт и у каждого он свой.







Комментариев нет:

Отправить комментарий