среда, 8 октября 2014 г.

Сушенные яблоки


Моему маленькому сыночку пошел 10 месяц и он очень любит компот из яблок.
Поэтому я засушила эти сладкие плоды для зимы. 

Небольшой рецепт: я тщательно помыла яблоки, от косточек я не чистила, а нарезала их на тоненькие дольки целиком. Выложили на противень (духовка у меня электрическая), дверцу духовки до конца не закрывала оставила небольшую щелку в 5 см. Градусы выставила на 60. И процесс пошел... два раза переворачивала их после того как они уже немного подсушились. Подсушивала в течении дня периодически выключая духовку. В результате они получились гнущиеся, а не твердые, мне так больше нравится.  

Кстати грызть их с чаем тоже очень вкусно.... приятного аппетита!!!

И еще один момент как я их храню, в интернете вычитала, что хранятся они в стеклянных банках плотно закрытых, но у меня они не полностью сухие как сухарики, поэтому я храню в хлопковых мешочках, это очень удобно.

У меня в магазинчике продаются такие мешочки, осталось 4 штуки, как на фото остался один (250р.) и вот тут: http://www.livemaster.ru/item/2521017-dlya-doma-interera-meshochek-dlya-trav-hleba





Комментариев нет:

Отправить комментарий