среда, 3 сентября 2014 г.

Благодарность

Недавно наткнулась на статью про благодарность!

Про то что нужно уметь радоваться простым вещам.
Например, спасибо за то что у меня есть любовь, спасибо за то что сегодня у меня есть что кушать, спасибо за то что я сегодня с подругой встретилась, спасибо за улыбку моего ребенка, список на самом деле бесконечен...

Ну, так вот, прочитала я эту статью и вспомнила фильм секрет (у многих он вызвал не однозначную реакцию) там рассказывают про благодарность и про камни благодарности, помните? Если не помните посмотрите еще раз.
И я вспомнила, как несколько лет назад я ходила по морю и нашла свой камень, он оказался в виде сердца! А еще в то же лето мне тетя привезла камушки и я сказала пусть они тоже будут теми волшебными камнями благодарности. Положила его в маленькую игрушечную колыбельку со спящим мальчиком)))

Я верю в волшебство...
...через 8 месяцев у меня родился сынуля, Андрюша!

Я благодарна за это!!!

Волшебство случается с теми кто в них верит!

А какие и истории благодарности были в вашей жизни?





Комментариев нет:

Отправить комментарий