вторник, 16 апреля 2013 г.

Чиним ботинок клоуна

Чиним ботинок клоуна.

Я расскажу поэтапно как я "ремонтировала" ботинок клоуна.
Вот в таком состоянии клоун прибыл ко мне в руки:

Так как ботинок был приклеен клеем (горячий пистолет), отделить его было довольно трудно и в результате он треснул еще на несколько осколков:


"Не падать духом!" сказала я себе в ответ и взяла в руки полимерную глину, в работе использовала вот такую Sculpey Ultra Light ( на пачке написано что эта паста для лепки, она очень легкая, но думаю для такого дела подойдет и самозатвердевающая) в итоге получилось вот что:



Ботинок я поместила на листок бумаги и в духовку на 10 минут, уже разогретую при 130 гр., затем вынула и оставила чтобы он остыл.
После высыхания я взяла краски по стеклу и контуры для стекла, так как ботинок имеет покрытие глянцевое, захотелось это сохранить. Низ подошвы покрасила в черный цвет а синюю часть в синий и чтобы не бросалась в глаза разница между синим цветом я использовала контур по ткани с многоцветными блестками.
Вот что получилось:

И в полный рост


Вот что я использовала для реставрации:

Надеюсь что эта статья была полезной для Вас!!! Успехов, веры в себя и всё получится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий